Визуальный обзор с краткими инструкциями основных управляющих элементов транспортного средства.
Управление дверями
1. Управление зеркалами - выбор и настройка.
2. Подогрев на всех четырех зеркалах - вкл./выкл.
3. Управление окнами слева/справа, с функцией экспресс-подъема/опускания (активируется через 0,5 секунды) автоматически открывает окно полностью.
|
Главный дисплей:
1. Информационная панель с состоянием предупреждений, сигнализации, передач AS-Tronic, управлением круиз-контролем и скоростью на спуске, а также с информацией о телефоне.
2. Информационный экран (с красной и желтой предупреждающей информацией). Для доступа к главному меню необходимо нажать переключатель выбора меню. После этого следует прокрутить и выбрать необходимый параметр.
|
Переключатель выбора меню.
Нажмите, чтобы открыть главное меню.
Прокрутите и нажмите, чтобы выбрать нужный пункт:
- информация о транспортном средстве
- предупреждения
- информация о поездке
- настройки
- потребление топлива
- давление наддува
- следующий сервис
- счетчик PTO
|
Удалённое управление.
Настройка высоты шасси с двумя памятью настроек и автоматической настройкой высоты во время движения.
Версия с мониторингом нагрузки на ось:
- также калибровка значений нагрузки на ось (желательно 1 раз в год).
|
Колонка рулевого управления (левая)
Центральное положение (габаритные огни включены, дальний свет выключен).
- Включение фар.
- Дальний свет.
- Поворотные сигналы влево/вправо.
- Клаксон.
- Омыватель ветрового стекла.
- Стеклоочиститель.
--- Режим "интервальный"
(интервал времени между включениями, время отключения, включения).
0, 1, 2 Выключение стеклоочистителя, низкая скорость, высокая скорость.
|
Переключатель рулевого колеса (слева):
1. Верхняя кнопка: принять вызов.
Нижняя кнопка: завершить или отклонить вызов.
2. Выбрать вызов: 1 из последних 10 вызовов.
Во время вызова: регулировать громкость.
Выбрать постановку: просмотреть телефонный справочник.
3. Система контроля скорости на спуске.
Установить: текущая скорость установлена для спуска.
Установлен на ровной дороге при включенном круиз-контроле: круиз-скорость + 3 км/ч.
Переключатель на рулевом колесе (правый)
4. Переменный ограничитель скорости транспортного средства
Верхняя кнопка - установить текущую скорость в качестве максимума.
Нижняя кнопка - выключить ограничитель скорости.
5. Управление круиз-контролем/регулятором скорости двигателя
Верхняя кнопка - возобновление установленной скорости.
Нижняя кнопка - выключить круиз-контроль.
6. Управление круиз-контролем/регулятором скорости двигателя
Верхняя кнопка - установка скорости или увеличение скорости.
Нижняя кнопка - установка скорости или уменьшение скорости.
|
Переключатель на рулевой колонке (правый):
1. Режим для ручной коробки передач и MX тормоз двигателя.
• Включение/выключение тормоза двигателя (учет использования педали газа, смена передач не влияет).
• Установка/отключение изменяемого ограничителя скорости транспортного средства.
• Установка/возобновление/отключение системы круиз-контроля/контроля скорости двигателя.
2. Режим для ручной коробки передач и интардера.
• Работа интардера с 1/3, 2/3 и полной мощностью.
При полной мощности интардера опция интегрированного тормоза двигателя MX.
|
Выключатель освещения
1. Выключатель освещения сигнальных огней и маркерных фонарей.
2. Выключатель освещения передних фар, сигнальных огней и маркерных фонарей.
|
1. AS-Tronic и тормоз двигателя MX.
- Включение/выключение тормоза двигателя (педаль газа при перекрывает настройку, переключение передач не влияет).
- Автоматический/ручной режим (дважды нажмите для поиска в ручном режиме).
- Переключение передач вверх/вниз (один щелчок - одна передача, двойной щелчок - две передачи).
2. AS-Tronic и Интардер.
- Использование AS-Tronic аналогичное.
- Работа интардера на 1/3, 2/3 и на полную мощность.
|
Автоматическая коробка передач
N - Нейтральная передача.
D - Передача вперед.
R - Задняя передача.
Перемещение вперед/назад
(настроенные параметры газового дросселя для медленного, плавного движения.
Ограниченный крутящий момент/обороты и скольжение сцепления).
|
Механическая коробка передач
с H-образной схемой и двумя диапазонами: 4 положения в низком диапазоне и 4 положения в высоком диапазоне:
1. Выберите диапазон на передней стороне рычага выбора передач.
2. Выберите половину диапазона на боковой стороне рычага выбора передач.
|
Отопление и вентиляция
1. Скорость вентилятора
2. Распределение воздуха
3. Температура воздуха
Установленная температура контролируется термостатически с помощью автоматической системы управления (опционально).
|
Центральная консоль:
1. Мигалки аварийного предупреждения.
2. Главный выключатель.
3. ASR (повышенная устойчивость на низкой скорости, разрешающая скольжение колес).
4. Положение 1: ночной свет (нет отражений во время вождения). Положение 2: внутреннее освещение.
5. USB- и LAN-выход для DAF Telematics.
6. Отключение звукового сигнала заднего хода.
7. Дополнительный обогреватель кабины.
8. Запирание и разблокирование двери пассажира.
9. Внутреннее освещение для пассажира.
|
Панель приборов (слева):
1. Рабочая лампа / подъем груза.
2. Регулировка высоты фар.
3. Передние / задние противотуманные фары.
4. Отключить внутреннее освещение.
(все выключено и остается выключено).
|
Панель приборов (справа)
5. Регулировка яркости подсветки инструментов
6. Режимы работы ВОМ (второй)
7. Режимы работы ВОМ (первый)
8. Подъем и опускание задней оси.
|
Панель управления
1. Восстановить нормальную высоту езды (пневматическая подвеска).
2. Отключение Адаптивного круиз-контроля (АКК).
3. Установить дистанцию АКК.
4. Интеграция третьего стоп-сигнала (выключается только когда шум задерживающего устройства и/или моторного тормоза неприемлемы).
5. Блокировка межосевого дифференциала.
6. Контроль тяги (передача нагрузки на приводной мост)/высота маневрирования для FT-LD.
7. Кондиционер воздуха.
8. Клапан рециркуляции; использовать только на коротких интервалах времени.
9. Система помощи при старте в гору.
10. Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (ЛДВС).
|