Программа ТО для автомобилей с бензиновыми двигателями ACURA MDXВыполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее. |
||||||||||||
Операции |
месяцев |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
132 |
тыс. км. |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
165 |
|
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Воздушный фильтр |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
|
Фильтр вентиляции салона |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
|
Регулировка зазоров в клапанах |
P |
P |
P |
|||||||||
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) |
З |
|||||||||||
Ремень привода ГРМ |
З |
|||||||||||
Свечи зажигания: иридиевые |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
|
Приводные ремни (бензиновый двигатель) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу |
П |
|||||||||||
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель) |
Через 200 000 км. или 10 лет, затем через каждые 100 000 км. или через каждые 5 лет. |
|||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии: ATF-TYPE 3.0 |
З |
З |
З |
|||||||||
Рабочая жидкость переднего дифференциала (раздаточного блока) HGO-3 |
З |
З |
З |
|||||||||
Рабочая жидкость заднего дифференциала DPS-F II |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Тормозная жидкость Genuine Ultra Brake Fluid DOT 4 |
З |
З |
З |
|||||||||
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить состояние щеток стеклоочистителя |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить работоспособность стояночного тормоза |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить уровень света фар |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить работу приборов освещения |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить состояние петлей и замков дверей |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
|
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить состояние деталей подвески |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Проверить состояние выпускной системы |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Перестановка колес |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
|
Проверить состояние топливопроводов и соединений |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Рекомендуемые работы |
||||||||||||
Проверка, регулировка углов установки колес |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||||
Замена воздушного фильтра |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||||
Замена салонного фильтра |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||||
П - проверка, при необходиомсти замена смазка или регулировка. З - замена Р - регулировка C - смазка |
||||||||||||
При замене ремня ГРМ необходимо проводить инспекцию водяной помпы, роликов, сальников. Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000 км или 10 лет далее через 100000 км или 5 лет. - 8,5л. Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО. Масло в ДВС Fully synthetic (0W-20) - 5,5л. Масло в Автоматической трансмиссии ATF-TYPE 3.0 - 3,3л Масло в раздаточном блоке Hypoid gear oil HGO-3 - 0,5л. Масло в заднем дифференциале DPS-F II - 2л. Тормозная жидкость Genuine Ultra Brake DOT 4 - 1л. Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее. |
Программа ТО автомобиля ACURA MDX
Рассказать
Поделиться
Поделится
Поделится